ФЭНДОМ

Monster Hunter 4 Ultimate (называемая также Monster Hunter 4G в Японии) — новая игра франшизы Monster Hunter от компании Capcom, выпущенная для Nintendo 3DS. Игра вышла 11 октября 2014 в Японии и 13 февраля 2015 Европе и США.

В Monster Hunter 4 Ultimate игрокам предстоит взять на себя роль охотника, путешествующего с бродячим караваном, открывающим в пути новые земли и города. Это грандиозное путешествие будет включать в себя сотни квестов на самых разнообразных и необычных монстров, трофеи с которых позволят вам улучшать оружие и снаряжение.

Monster Hunter 4 Ultimate делает самый большой скачок в истории серии, чем какая-либо предыдущая игра. Добавлено множество новых зон, новые монстры и особенности. Расширенные возможности делают охоту на монстров как никогда разнообразней. Теперь охотник в состоянии наносить удары в воздухе, от стен и отступов, а также может забраться на монстра, чтобы в течение ограниченного времени прокатиться на нём или просто атаковать его, находясь на спине.

Особенности Править

  • В игре представлено 98 монстров: 23 маленьких и 75 больших.
  • 85 вернувшихся в игру монстров: 23 маленьких и 62 больших
    • Монстры первого поколения: Apceros, Aptonoth, Basarios, Cephadrome, Cephalos, Diablos, Black Diablos, Felyne, Gendrome, Genprey, Gravios, Black Gravios, Gypceros, Purple Gypceros, Iodrome, Ioprey, Kelbi, Khezu, Red Khezu, Fatalis, Crimson Fatalis, Kirin, Melynx, Monoblos, White Monoblos, Rathalos, Azure Rathalos, Silver Rathalos, Rathian, Pink Rathian, Gold Rathian, Velocidrome, Velociprey, Yian Garuga, Yian Kut-Ku, и Blue Yian Kut-Ku.
    • Монстры второго поколения: Akantor, Chameleos, Conga, Congalala, Emerald Congalala, Daimyo Hermitaur, Plum Daimyo Hermitaur, Hermitaur, Kushala Daora, Rusted Kushala Daora, Popo, Rajang, Remobra, Teostra, Tigrex, Ukanlos, и White Fatalis.
    • Монстры третьего поколения: Altaroth, Bnahabra, Brachydios, Brute Tigrex, Delex, Deviljho, Savage Deviljho, Gargwa, Great Jaggi, Jaggi, Jaggia, Lagombi, Rhenoplos, Slagtoth, Zinogre, и Stygian Zinogre.
  • 10 новых монстров в игре:
  • Тип монстров Carapaceon, не присутствовавший в Monster Hunter 3, Monster Hunter Portable 3rd, Monster Hunter 3 Ultimate и Monster Hunter 4, возвращается в игру.

Галерея Править

Концепт-арт Править

  • Дюны
  • Monoblos
  • Комплекты брони
  • Оружие
  • Desert Seltas Queen и Tidal Najarala
  • Ash Kecha Wacha и Tigerstripe Zamtrios
  • Berserk Tetsucabra и Shrouded Nerscylla
  • Оборудование Palico

Видео Править

Monster Hunter 4 Ultimate Announcement message from Producer Ryozo Tsujimoto

Monster Hunter 4 Ultimate - E3 2014 Trailer

Monster Hunter 4 Ultimate E3 Trailer PEGI

Monster Hunter 4 Ultimate - 30-second spot

Nintendo 3DS - Monster Hunter 4 Ultimate

3DS『モンスターハンター4G』 制作決定発表映像

3DS『モンスターハンター4G』 制作決定発表映像

3DS『モンスターハンター4G』 プロモーション映像2

3DS『モンスターハンター4G』 プロモーション映像2

3DS『モンスターハンター4G』 プロモーション映像3

3DS『モンスターハンター4G』 プロモーション映像3

3DS『モンスターハンター4G』 プロモーション映像4

3DS『モンスターハンター4G』 プロモーション映像4

3DS『モンスターハンター4G』 オープニングムービー

3DS『モンスターハンター4G』 オープニングムービー