ФЭНДОМ

Monster Hunter 3 Ultimate это расширенная версия Wii Monster Hunter 3 (Tri), выпущенная на Nintendo 3DS вместе с версией для Wii U, которая поддерживает качество изображения 480p, 720p, 1080i и 1080p. Выход игры был подтвержден Dubindoh из Capcom-Unity. Monster Hunter 3 Ultimate была выпущена в Северной Америке и Европе в марте 2013 года.

21 февраля в Северной Америке была выпущена демо-версия игры для 3DS и Wii U. В неё входит 3 квеста: Охота на Lagombi в Tundra (легкий), охота на Plesioth в Deserted Island (средний) и охоту на Brachydios в Volcano (сложный). В демо доступны все типы оружия. Квесты одинаковы в обеих версиях.

Демо 3DS НЕ совместимо с Circle Pad Pro.

Заметки:

  • 3DS версия Monster Hunter 3 Ultimate в Японии известна как Monster Hunter 3G.
    • Wii U версия в Японии известна как Monster Hunter 3G HD Version.
  • Возвращаются подводные функции которых не было в Monster Hunter Portable 3rd.
  • 3DS и Wii U версии поддерживают локальную игру.
    • Сохранения можно передавать между двумя версиями, но сохранения из разных регионов невозможно передать в релиз другой страны. Сохранения 3G не может быть передано в Ultimate или наоборот.
    • Онлайн-игра поддерживается только на Wii U. Однако пользователи 3DS теперь могут играть онлайн через Wii U «Monster Hunter 3 Ultimate Packet Relay Tools». Инструменты доступны бесплатно в интернет-магазине Wii U и не требуют владения версией игры Wii U.
      • Инструменты требуют адаптер LAN для Wii U, поскольку беспроводное соединение будет в режиме ad-hoc для связи с 3DS. Инструмент позволяет подключаться к серверам MH3U и присоединяться к тем же игрокам, что и версия Wii U (однако вы не можете создавать комнаты). Текстовый и голосовой чат возможен через Wii U Gamepad и / или клавиатуру (чат будет отображаться на экране телевизора, а не в 3DS).
  • Как и в случае с каждой основной игрой Monster Hunter, японская версия Monster Hunter 3 Ultimate находится на отдельных серверах от США и Европы, что делает многопользовательский режим между американской / европейской и японской версиями игры невозможным.
    • Американские и европейские версии игры работают на серверах отдельно друг от друга, но после обновления программного обеспечения, кросс-региональная онлайн-игра между версиями США и Европы стала возможной. Однако обе версии по-прежнему не могут воспроизводиться локально.
  • Monster Hunter 3G на 3DS набрал 38/40 (10/10/9/9) очков от рецензентов в Famitsu.[1]
    • HD версия на Wii U набрала 35/40 (9/9/8/9) очков.[2]
  • Capcom подтвердила, что главный монстр в Monster Hunter 3 Ultimate - Brachydios, хотя на коробке изображен Azure Rathalos (из-за проблем с маркетингом).

Персонажи Править

Erina - Гильдейский Регистратор в порту Tanzia

Tanzia_Port_Boss - Портовый Гильдейский Мастер.

Kayamba - Второй охотничий компаньон Shakalaka и соперник Cha-cha.

СсылкиПравить

  1. http://nintendoeverything.com/79067/famitsu-review-scores-126-first-monster-hunter-tri-g-score/
  2. http://nintendoeverything.com/107565/famitsu-review-scores-12412-monster-hunter-3-ultimate-wii-u/