ФЭНДОМ

Monster Hunter — игра жанра слэшер, разработанная и изданная компанией Capcom. Первая игра франшизы Monster Hunter.

Monster Hunter представляет собой симулятор охоты в мире, наполненном смертоносными монстрами. Как и реальная охота, успешное убийство или ловля животного требует от охотника использования стратегии, навыков и снаряжения. Из-за плохой рекламной кампании, игра плохо продаётся в США и Европе, но имеет огромный успех на своей родине, в Японии.

С 1 января 2008 года в Америке и Европе сервера для игры закрылись, поэтому онлайн-игра Monster Hunter для PS2 больше недоступна. Аудитория игры резко снизилась, поскольку оффлайн-режим предлагает меньший выбор доспехов и оружия.

Monster Hunter G Править

Monster Hunter G — расширенное издание Monster Hunter на PS2. Добавлено огромное количество нового контента, такого как подвиды монстров и кухня Felyne.

Заметки Править

  • Monster Hunte была разработана Tanaka Tsuyoshi и Noritaka Funamizu, которые больше не работают в компании Capcom.
  • Dual Blades появились лишь в игре Monster Hunter G, однако присутствуют в американском и европейском издании Monster Hunter.
  • Максимальная острота оружия в игре — зелёная, хотя меч в левом верхнем игру светится жёлтым.

Видео Править

Monster Hunter Intro PS2 HD-2

Monster Hunter Intro PS2 HD-2

Monster Hunter Promo Video (2003)-1

Monster Hunter Promo Video (2003)-1

Monster Hunter PS2 Trailer

Monster Hunter PS2 Trailer