ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Monster Hunter вики, дополнив её.

Great Sword Icon WhiteLong Sword Icon WhiteSword and Shield Icon WhiteDual Blades Icon WhiteHammer Icon WhiteHunting Horn Icon WhiteLance Icon WhiteGunlance Icon WhiteSwitch Axe Icon WhiteInsect Glaive Icon WhiteCharge Blade Icon WhiteTonfa Icon White
Light Bowgun Icon WhiteMedium Bowgun Icon WhiteHeavy Bowgun Icon WhiteBow Icon White

Во всей серии игр Monster Hunter существует 16 видов оружия, из которых четыре (SA, MBG, CB, IG) являются эксклюзивными для основной серии, а один (Tonfa) появляется только в Monster Hunter Frontier G. Всё оружие делится на два разных класса: дальнего и ближнего боя. Тип брони, носимый охотником (за исключением шлема) зависит от этих классов. Только несколько "нейтральных" наборов брони (например, кожа или кольчуга) позволяют использовать любой класс оружия.

Каждое оружие наносит свой тип урона: режущий, ударный или урон от выстрела. Каждое слабое место монстра уязвимо к своему типу урона: хвост можно отрезать режущим оружием, удар тяжелым оружием может оглушить противника, а эффект от выстрелов варьируется в зависимости от заряженных патронов.

Почти каждое оружие способно наносить несколько типов урона. К примеру, Sword and Shield и Great Sword наносят, прежде всего, режущий урон, но некоторые из их атак являются ударными. Такое оружие как hammer и long sword наносят урон ударный и режущий соответственно.